воскресенье, 7 октября 2012 г.

воскресенье

Tumblr_mbiiltc3a01r1tvo8o1_500_large 
Воскресенье - день перед понедельником, поэтому надо постаратся всё успеть. 
Мои дела по воскресеньям делаются с утра ( где-то в 10 я встаю) Надо убраться в комнате, ведь на это вообще не остаётся времени в течение будних дней. Также надо сделать уроки на неделю. Уроки на понедельник я делаю по субботам а на другие дни недели по воскресеньям. Также надо искупаться перед новой неделей, а потом уже можно гулять и делать что душе угодно. Конечно же в эти планы входят прогулки с подружкой, сейчас у нас чуть-чуть похолодало, но если одеться потеплей то гулять можно и даже нужно, что - бы зарядиться позитивной энергией на всю неделю. Вечера этого прекрасного дня я тоже очень люблю: Книжки, чай , мысли, окно... Вот именно так я провожу осенние вечера. А потом лежать в тёплой кровати и обсуждать с подружкой что одеть в понедельник и болтать о жизни :*
Tumblr_mbih5fm1ri1ryjje1o1_500_large


Комментариев нет:

Отправить комментарий