воскресенье, 21 октября 2012 г.

В своём мире

553378_385549538180506_1300789807_n_large 
Делаем с папой пюре. И лишь потому что мамы нет) А я люблю готовить, особенно с кем-то. И всё равно с кем и что. Печь с мамой, жарить с бабушкой или делать пюре с папой. Готовка для меня семейное занятие. Конечно готовить сама я тоже не против но вместе же веселей, причём намного веселей!
Сегодня наконец - то я переписала музон и картинки в телефон. Вообще я ленивая в этом плане, даже слишком. Ведь сделать это пыталась целых 2 месяца а сделала только сегодня. Ну у всех свои странности и причуды. 
В последнее время дико полюбила Лондон. Этот город мне очень нравится, мечтаю там побывать или даже там жить. Хоть там вечно дождь, дожди не портят мне настрой. И вообще я обожаю гулять под зонтиком =) =) =)Теперь безумно хочу свитер с Лондоном.
 Red_capsule_by_black_ladybird-d5haj5w_large

Комментариев нет:

Отправить комментарий